Последние новости по строительству моста в Крым

Крымский мост  — это высокотехнологичный инфраструктурный проект, задача которого создать и обеспечить постоянную транспортную и энергетическую связь между  материком  и полуостровом Крым. Строительство самого масштабного мостового сооружения в России ведется по единственному экономически целесообразному варианту — Тузлинскому. Мост находится в южной части пролива, он начинается на  Таманском полуострове , проходит через  Тузлинскую косу , существующую дамбу и остров  Тузла , пересекает пролив и завершается в  Керчи .Из-за особенностей геополитического расположения и нехватки собственных энергетических ресурсов полуостров нуждается в беспрерывных поставках нефтепродуктов и электроэнергии. Стройка века призвана решить ряд насущных проблем Крыма в энергетической, экономической, промышленной и социальной сферах.  Мост через пролив  не только обеспечивает транспортную доступность, но и решает проблему энергоснабжения  Крымского федерального округа .Крымский мост через Керченский пролив строится ускоренными темпами. Для максимального выполнения сроков реализации проекта, работы по сборке и возведению конструкций ведутся с восьми участков одновременно. Строители работают и на суше и на акватории. В качестве опорного технологического сооружения используются временные мосты, с которых выполняется комплектация и монтаж фрагментов, а также типовых элементов конструкции.Учитывая повышенную сейсмическую активность, сложные климатические условия и огромное количество ила, технологией строительства предусмотрено комбинированное использование свай: вертикальных и наклонных.  Сваи  мостового сооружения погружаются на глубину от 12 до 90м. Фундаменты опор формируются из призматических, трубчатых и буронабивных свай. В строительстве энергетического моста также интенсивно используют металлоконструкции, обработанные специальным антикоррозийным составом и защищенные «рубашкой из бетона».

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСТА

Залог полноценной интеграции полуострова в единую транспортную систему России это Крымский мост через керченский пролив последние новости о ходе строительства говорят об успешном завершении работ в установленные сроки. Мостовое сооружение состоит из автомобильной трассы (4 полосы) и железнодорожного сообщения (две колеи). Трасса способна пропускать около 40 тысяч автомобилей в сутки, а пропускная способность железной дороги — 47 поездов.

  1. Общая длина сооружения −19 км.
  2. Опоры — 595 шт.
  3. Общее количество свай — 7000 шт.
  4. Длина арочных пролетов −227 м.
  5. Высота судоходных арок — 35 м.

Керченский гигант отечественного мостостроения спроектирован таким образом, что способен выдержать сейсмические толчки и выстоять во время землетрясения, силой до 9 баллов.

ЭНЕРГЕТИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КРЫМА: ПРОБЛЕМЫ И СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ

Новости крымского моста через керченский пролив дают положительные прогнозы для стремительного экономического развития региона. В Крыму находится 34 месторождения газа и нефти, работают ТЕЦ, но собственное производство энергии покрывает потребность полуострова всего лишь на 21 %. Актуальная проблема энергетики Крыма- это острая нехватка ресурсов и зависимость от внешних факторов. Благодаря новому мосту энергосистема Крыма получит дополнительные перетоки энергии. Для объединения энергосистемы полуострова с ОЭС Юга планируется обустроить подводный кабельный переход, состоящий из четырех линий и проложить 4 КВЛ напряжением 220 кВ.Несмотря на то, что Крым это больше туристический регион, нежели промышленный, на территории округа существует немало предприятий. Промышленная инфраструктура представлена пищевой, химической, машиностроительной, электроэнергетической и строительной отраслями. На данный момент промышленность региона нуждается в модернизации,доступных энергоресурсах, инвестиционных вливаниях и поддержке государства.
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРЫМА ОТКРЫВАЮТСЯ ПОСЛЕ ПОСТРОЙКИ МОСТА?

Для того, чтобы как можно скорей закончить стройку века и пройти государственную экспертизу, работа в керченском проливе ведется непрерывно, невзирая на плохую погоду и какие-либо препятствия. Этапы строительства снимаются на видео и находятся в открытом доступе, поэтому каждый желающий может посмотреть сводку новостей напрямую с объекта.

  • После завершения строительства Крым получит следующие возможности:
  • Непрерывное бесплатное автомобильное сообщение с «континентальной» Россией.
  • Удобное прямое железнодорожное сообщение.
  • Увеличение потока туристов.
  • Рост инвестиционной привлекательности.
  • Стабильный и прибыльный товарооборот.

Все это станет мощным импульсом для экономического развития полуострова.

КРЫМСКИЙ МОСТ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И ПЛАНИРУЕМОЕ ОТКРЫТИЕ
На недавней большой пресс-конференции Владимир Путин сказал, что строительство Крымского моста положительно повлияет на развитие туристической отрасли региона и нормализацию отношений с Украиной. Последние новости по строительству крымского моста не могут не радовать. В декабре прошлого года выполнено 50% свайных работ, готово около 210 опор из 595 проектируемых. Все работы проводятся в соответствии с графиком, и в декабре 2018 года произойдет открытие автомобильной дороги, а железнодорожное движение начнет работать в конце 2019 года.